МАШИНА ВРЕМЕНИ В МАЙНКРАФТ 1.5.2 1.8 БЕЗ МОДОВ ФИЛЬМ ШКОЛА СЕРИАЛ 1 СЕРИЯ Прохождение Карты
Всего за час можно просто заполнить весь игрушечный авто парк, изготовив машинки из бумаги различных форм и марок.
Для того, чтоб сложить своими руками
макет гоночной машинки из бумаги, нужно взять стандартный лист форматом А4.
Сложите лист напополам вдоль. Заверните с 2-ух сторон уголки внутрь, образовав стрелки. Продольные стороны заверните к середине под стрелками. С одной стороны сложите стрелку к середине, сделав ее еще острее. Другую сторону поднимите и положите на сложенную стрелку сверху, заправив ее вовнутрь меж слоями бумаги. Хвост машины загните. На нем можно нарисовать фары. Чтоб было понятней, как сделать машинку из бумаги, можно привести еще одну схему-чертеж.
Машина из картона.
У вас, естественно, богатая фантазия. У вашего малыша она вообщем ничем не ограничена. Для него все, что с колесами – это машина. Потому, если у вас осталась трубка от рулона туалетной бумаги, не выбрасывайте. Из нее можно склеить хороший автомобиль. Всего-то нужно вырезать из плотного картона четыре колеса и наклеить их по обеим сторонам трубки.
Если пофантазировать еще, то, вырезав из трубки маленькую дырку сверху (место для водителя), можно получить хороший гоночный болид. Попытайтесь проткнуть трубку зубочистками и на их насадить колеса. Ну вот, макет гоночного болида уже поехал.
Машинка из модулей.
Очень прекрасные оригами машинок получаются, если их собирать из модулей. Тут тоже фантазии нет предела. Такая игрушка, если в нее уложить ключи от истинной машины, может стать необычным свадебным подарком.
Как сделать машину времени: самые достойные внимания. Говоря о машине времени, для начала как сделать машину из бумаги либо уроки для деток. Как сделать машину времени? Как сделать из бумаги машину. ЛУчшие фото, идеи. Как сделать из бумаги машину? оригами для детей. Как сделать из времени
. Как сделать из бумаги машину. Лучшие фото, идеи. Английский для детей. как сделать машину из часть своего свободного времени. Игрушки для детей из картонных коробок, 20 Идей. Игрушки для детей из как сделать самолет из картона и небольшую машину. Мастер-класс: поделка из спичечных коробков. И вот как это было предлагаю им сделать их самим. Для для детей 2 младшей. Как сделать машину для детей. Как сделать машину для детей? как Вам больше нравится. Думаю времени это. Как сделать машину в Майнкрафте. Как сделать машину для детей на резиномоторе! Простая детская машинка своими руками. Как сделать машинку своими руками | Поделки для детей. По времени Оригами для детей. Развивающие игры для детей / Как сделать машинку своими. Как сделать из коробки машину времени. Как сделать из коробки машину времени Поделки из картонных коробок для детей своими.
Самодельный автомобиль Евгения Данилина
Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.
За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.
Источник
Самодельный детский электро карт
И совсем не обязательно это чудо, которое стоит немало денег, покупать в магазине.
Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, тоже решил себя попробовать в постройке багги – электро багги для четырехлетнего сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, поэтому обратил на это достаточно внимания и заложил побольше прочности в подвеску. Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом есть свой смысл — не надо усложнять себе жизнь, где это не требуется.
Посадочных мест — два, рядом, но может и друг за другом, или одно — решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U =13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.
Максимальная скорость 10 -15 км/ч.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм. Можно применить любые другие, аналогичные по размеру
Вначале без ШИМ- регулятора, просто кнопкой через ключи.
Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон. Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.
Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм. Д умаю, применение нормальных подшипников не повредит, хотя, в целом, нагрузка на них не такая уж и большая. Только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.
Немного переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала немного жестче.
Сварил железный педальный узел взамен пластмассового, от компа, пластмассовый оказался слабым, теперь есть тормоза.
Так же опробовал ШИМ-реглятор. Довольно прикольно, но все работает. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр — больше 50А.
Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один
Самодельный мини автомобиль с двигателем от мотороллера
Для постройки самоделки, автор использовал запчасти от «жигулей», а силовой агрегат был позаимствован у мотороллера «Тула».
Кузов автомобиля, сварен из профильной трубы и уголка, обшит листовым металлом.
Автомобиль имеет классическую компоновку и задний привод.
Рулевое управление взято от «Оки».
На заднюю ось, установлен понижающий редуктор (с дифференциалом) от грузового мотороллера. Колеса от ВАЗ «классика». Также имеется подвеска, амортизаторы от мотоцикла.
На мини автомобиль, установлен бензиновый двигатель, воздушного охлаждения с рабочим объёмом 199 см3 (мощность 8 л.с). КПП также от мотороллера.
Самоделка развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Расход топлива составляет 4 — 5 л /100 км.
Автор самоделки: Ринат Яхин.
Источник
Как сделать гоночную машину из бумаги
Как сделать ароматизатор в машину своими руками
Берем лист плотной цвет ной бумаги прямоугольной формы. От величины прямоугольника, будет зависеть размер машинки.
Лучше всего брать листок формата А4 (рис. 1).
Складываем его пополам (рис. 2).
Загибаем углы так, чтобы получился треугольник, с углом в 90° (рис. 3).
Разворачиваем и загибаем углы с противоположных концов – нам нужно чтобы четко проступили линии сгиба (рис. 4).
Разворачиваем. Складываем оба конца прямоугольника так, чтобы получилась вот такая фигура (рис 5).
Для этого нам и нужны были линии сгибов – по ним складывается легко и просто. Следующим этапом, заворачиваем внутрь бока прямоугольника (рис. 6).
Получаем вот такую двухстороннюю стрелку (рис. 7).
Один край стрелки послужит нам передом машины. Загибаем края треугольника, как показано на рис. 8.
И последний штрих – второй конец заворачиваем к переду машинки, и хвостики с переднего треугольника вставляем внутрь заднего, чтобы закрепить конструкцию (рис. 9).
Наш гоночный кар готов. Осталось только добавить последние штрихи. Можно загнуть крылья вверх, или изогнуть их гармошкой. Еще можно в верхней части подогнуть края, как показано стрелочкой на рисунке.
Эта модель машинки очень проста и ее сможет сделать, практически каждый ребенок. Для разнообразия, можно создать целый гараж разноцветных автомобилей.
Строим навес для машины подробная инструкция
Как сделать пульверизатор для побелки своими рукамиКак сделать краскопульт своими руками виды пульверизатора для краски
Для сооружения навеса для машины – пригодятся навыки по работе с молотком и пилой. Отметим, что тип кровельного материала практически не влияет на конструкцию навеса. Поэтому можно говорить о единой последовательности в действиях:
- Монтируем кровлю навеса В завершающей стадии можно приступать к установке кровельного материала навеса. Отметим, что сегодня можно встретить несколько видов монтажа кровли. О них и поговорим.
- Сотовый поликарбонат обладает внутренними пустотами, благодаря чему упрощается его монтаж. Монолитный поликарбонат выдерживает вес больших сугробов снега на крыше, поэтому выполнение навеса для машины из поликарбоната достаточно оправдано.
- Сотовый поликарбонат устанавливают на слабые опоры и каркас. Недостатком монолитного кровельного материала является обязательное наличие прочного каркаса. Его, в свою очередь, довольно трудно монтировать.
- Сотовый поликарбонат относительно недорогой материал, но и срок его службы так же невысок.
После выбора типа поликарбоната, можно приступать к его установке. Первым делом осуществите замер размеров каркаса. Затем отрежьте нужный вам размер поликарбоната при помощи ножовки или электрического инструмента.
https://youtube.com/watch?v=Na88ov0xB6g
Отметим, что данная проблема не страшна монолитному поликарбонату.
Навесы для авто, разнообразие вариантов, подробно на видео:
Для закрытия нижних краев поликарбоната, чаще всего применяют перфорированную ленту. Верхние края закрываются цельной лентой.
Можно ли сделать автомобиль самому?
Многие водители мечтают о том, чтобы у них был оригинальный автомобиль, который выделялся бы на дороге и привлекал к себе внимание окружающих.
Собрать машину самостоятельно не так просто, как может показаться. Но, тем не менее, если задаться соответствующим вопросом, то вполне можно получить хороший результат, который приятно удивит и будущего владельца, и остальных участников дорожного движения.
Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками. Процесс создания автомобиля вряд ли кто-то сможет назвать простым и элементарным. Поэтому водитель, который решил заняться этим делом, должен как правило, уметь проводить многие ремонтные работы, работать с металлом, сваркой, электрикой и так далее. Чем больше знаний и умений у водителя, решившего создать собственный автомобиль, тем лучше.
Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи. Это, порой, является причиной, по которой проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может вертеть неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле.
Мастерская и инструменты. В идеале располагать теплой мастерской, в которой можно будет проводить работы, вне зависимости от времени года, погодных условий и климатических особенностей. В такой мастерской комфортно и уютно, а значит, все будет получаться значительно лучше и быстрее.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные приспособления и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись. Составить перечень необходимых инструментов крайне сложно, тут все зависит от индивидуальных особенностей, которые важно учитывать.
К основным условиям, которые важны при сборке автомобиля, можно отнести: — Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками — Полный набор ручных инструментов — Дрель, а лучше установку для вертикального сверления — Болгарка — Сварочный аппарат — Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов. — Краскопульт — Зажимы разных размеров — Специализированные молотки для придания формы металлу — Листогибочный станок
Как самому сделать автомобиль с нуля. Начало работ по созданию автомобиля своими руками предполагает подготовку всех элементов и предметов, которые понадобятся в работе. В случае, если чего-то у водителя заранее нет, можно сказать, что возникнуть сложности, которые приведут к усложнению процесса ремонта и сборки машин, затянув его по времени.
Начинать сборку собственного автомобиля нужно с плана, который важно заранее разработать и продумать все мельчайшие подробности, которые имеют важное значение. Придерживаясь его можно быстро собрать машину, которая будет передвигаться по дорогам. В идеале, обзавестись машиной-донором, которая станет отправной точкой и значительно упростит процедуру сборки вашего автомобиля.
Важно приобрести руководство, которое полностью соответствует автомобилю донору. По нему можно понять как устроены не только основные узлы, но и важные элементы автомобиля, о которых первоначально можно просто забыть, упустив их из виду.
Отдельные панели. Панели для создания кузова могут создаваться из нескольких сегментов, сваренных вместе. Для этого, в качестве основы, используется проволочный каркас (для контроля и удержания формы), на который и приваривают все части панели. В зависимости от размера и формы, к обратной стороне панели могут быть добавлены усилители. Такой способ позволяет обойтись без формовки сложных панелей при помощи специальных формовочных станков.
Дизайн и макет-основа. Дизайн своего собственного автомобиля это крайне приятное занятие, которому тоже нужно уделить внимание. Только разработав индивидуальный дизайн, который прежде всего, должен отразиться на макет, можно быть уверенным в том, что машина получится такой, как было задумано.
Для проектирования может использоваться компьютер (программа CAD или Alias) с дальнейшей распечаткой полномасштабных чертежей на плоттере. Существуют и уже готовые шаблоны популярных автомобилей в электронном виде, которые можно купить или найти в свободном доступе в интернете. Кроме того, есть компании, которые специализируются на изготовлении готовых макетов. При желании водитель может обратиться к ним и заказать готовый макет будущего автомобиля.
Выбор донора. Автомобиль, который будет использован донором, должен соответствовать всем основным критериям, которые позволят использовать его в качестве основы. Донорами могут быть несколько автомобилей одновременно. Все зависит от того, какую машину изначально запланировано собрать.
Автор автомобиля должен понимать, что использовать в качестве донора машины из разных сегментов не так просто, как может показаться. Все дело в том, что в итоге получается единый автомобиль. А если использованы для этих целей различные машины, то добиться желаемого результата крайне сложно, если не сказать невозможно.
Кузов из стекловолокна. Преимуществами кузова из стекловолокна являются лёгкий вес, дешевизна при производстве в небольших количествах, не подверженность коррозии. Недостатками являются низкое визуальное качество получаемой поверхности, требующей дальнейшего выравнивания, стекловолокно не может играть роль силовой конструкции, способной выдержать значительные нагрузки, поэтому должно устанавливаться на каркас.
Покраска. По подготовке к покраске есть множество видео и текстового материала. Покраску можно перепоручить другим мастерам, либо сделать самому. Качество покраски на 95% зависит от правильной, качественной подготовки. Краска не скроет неровности и несовершенства поверхности, а лишь подчеркнёт их.
Регистрация. В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур. Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля. Конструкция авто должна соответствовать установленным техническим требованиям. Сотрудники правоохранительных органов обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также, в момент регистрации проверять такой показатель, как содержание вредных веществ в выхлопе. Это крайне важно, тем более, учитывая современные стандарты безопасности.
Итог. Времени на сборку машины может потребоваться довольно много. Но только выполнив все действия можно обратиться к сотрудникам ГИБДД для того, чтобы зарегистрировать ваш автомобиль. В противном случае, передвигаться на нем по дорогам общественного пользования будет невозможно. Или же его могут изъять и поместить на штраф-стоянку.
Автомойка для машин из картонной коробки своими руками.
Классная идея для летнего времени. С такой автомойкой можно играть на улице, на даче, так как там реально можно мыть детские машинки. Дети просто обожают играть с водой. А здесь можно опрыскивать машины из пульверизатора.
Для изготовления детской игрушки нам понадобится:
- картонная коробка;
- целлофан, чтобы оклеить стенки и пол автомойки;
- войлок;
- деревянные втулки, и две втулки из-под туалетной бумаги;
- ножницы, горячий клей.
Начинаем работу с того, что у картонной коробки срезаем крышу, одну боковину, а с противоположной стороны делаем что-то типа двери. Далее приступаем к покраске. Прокрасить надо все наружные стенки и низ коробки, так мы защитим ее от влаги.
После того, как коробка высохнет приклеиваем к внутренней части целлофан. Вы, наверно, догадались, что это спасет коробку от влаги и она прослужит дольше. Разрезаем войлок и приклеиваем его к деревянным втулкам (можно и к палкам), к втулкам из под туалетной бумаги. Крепим все к нашей автомойке. С такой игрушкой дети могут играть часами.
Основные этапы возведения конструкции
Чтобы поставить навес у себя на даче, необходимо выполнить следующие действия в строгом порядке:
- выбрать самое оптимальное место для навеса;
- заложить фундамент;
- возвести каркас;
- установить крышу.
Теперь поговорим обо этом более подробно. Особое значение играет место, где будет располагаться навес, поскольку он должен стоять в стороне, чтобы не мешал. При этом желательно по возможности располагать его на возвышенностях, чтобы под машину не текла вода.
Чтобы возвести фундамент, требуется в нужных местах выкопать яму необходимой длины, шириной около 20 см и в глубину около 30 см. и залить в нее бетон с добавлением арматуры, чтобы конструкция получилась прочной и надежной. Рекомендуем ознакомиться со статьей про армирование ленточного основания.
Также в этом случае можно воспользоваться уже готовым фундаментом, который продается в строительных магазинах в виде отдельных блоков. В этом случае яму необходимо копать по размерам блоков. Устанавливаем специальные опоры, к которым будет в дальнейшем крепится каркас.
В зависимости от того, какой мы используем материал для каркаса, будет зависеть наше дальнейшее действие. Если мы выбирает строительство навеса из деревянного бруса, то в этом случае его необходимо обработать специальным антисептическим средством, которое предотвратит гниение дерева.
После этого приступаем к сбору всего каркаса в единое целое. Все детали необходимо соединять между собой очень прочно и надежно, чтобы не распадались. Если вы выбрали материал каркаса из железного профиля, в этом случае необходимо их все хорошо проварить между собой и приварить при помощи сварки к основанию.
Финальным этапом в строительстве навеса является установка крыши, которая может быть изготовлена из шифера, металлочерепицы, поликарбоната и других материалов
Очень важно просчитать вес материала используемый на крыше и удельную прочность каркаса. Если крыша будет слишком тяжелой, то каркас может просто ее не выдержать и пострадает ваша машина
Когда вся работа по строительству будет закончена, необходимо обработать каркас защитными материалами такими как лак, олифа (для дерева) или краска
Это важно для того, чтобы предохранить материал от воздействия влаги, которая оказывает негативное воздействие
https://youtube.com/watch?v=3NI3_Oygqb0
Выбор матраса для кровати-машины
Несмотря на декоративную составляющую, кровать — это в первую очередь место для сна.
Матрас для самодельной кроватки машинки.
Поэтому к выбору матраса нужно подойти тщательно и ответственно, чтобы детям было комфортно и удобно спать.
Важно выбрать действительно качественный и удобный матрас в кроватку. Выделяют две разновидности матрасов: с пружинами и без них
Выделяют две разновидности матрасов: с пружинами и без них.
Матрас для детской кроватки на пружинах.
Для создания кровати-машины своими руками лучше выбрать вторые — они характеризуются большей долговечностью и ортопедическими качествами. Также нужно учитывать, что матрас по высоте должен быть ниже боковых бортов, а также обладать гипоаллергенными и антигрибковыми свойствами.
Матрас в детскую кроватку с латексным наполнителем.
Выделяют латексные, пенополиуретановые и кокосовые наполнители — каждый из них обладает своими преимуществами. Выбирать следует тот, который лучше подойдет для вашего ребенка.
Матрас для ребенка с кокосовым наполнителем.
Так, кокосовые отличаются большей жесткостью и рекомендуются для детей младшего возраста. С семи лет, после консультации с ортопедом, можно использовать мягкие основы, а с двенадцати — пенополиуретановые.
Вариант комбинированного наполнителя для матраса в детскую кроватку.
Помимо этого, производители выпускают матрасы, обладающие специальными характеристиками: вентилируемые, антибактериальные и даже ионизированные.
самодельный rolls-royce
На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.
Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.
Изготовление стационарного навеса
Многие часто задаются вопросом, как сделать навес из поликарбоната для машины с отдельно стоящей конструкцией? Конечно, не обязательно использовать поликарбонат, подойдет и шифер, металлическая кровля, дело совсем не в этом
Чтобы выполнить долговечную и прочную конструкцию важно заранее запастись необходимыми материалами
Для изготовления небольшого навеса для одной машины будут нужны следующие расходные материалы:
- три мешка цемента;
- песок;
- щебенка с мелкой структурой;
- опоры из дерева – 6 штук;
- доска с размерами 3х10х60 см – 15 штук;
- брус 5×15×60 см – 13 штук;
- кровельные материалы, подойдет поликарбонат, шифер, металлочерепица. Всего потребуется 18 кв.метров;
- болты с размерами 10х150 – 10 штук;
- саморезы для металлочерепицы – 160 штук;
- 500 грамм гвоздей.
Чтобы выполнить навес с двускатной крышей важно делать все правильно в соответствии со схемой. Чертежи в этом деле будут необходимы, они помогут рассчитать все элементы и позволят произвести разметку расположения всех важных частей сооружения
Перед тем как сделать навесы из поликарбоната для машины своими руками, подготавливаются все необходимые пиломатериалы. Они обрабатываются антисептическими покрытиями, которые позволят их защитить от насекомых, плесени и грибкового поражения.
При помощи рулетки производится разметка длины и ширины постройки. Далее натягивается веревка или шнур, по которому будут устанавливаться опорные элементы. В каждом углу будущего навеса устанавливается по одному опорному столбику, также они размещаются вдоль стен через каждые 3 метра. Затем выкапываются отверстия в земле на глубину до половины метра.
Процесс возведения навеса
После этого выполняются следующие действия:
В отверстия в земле опускаются столбы
Важно убедиться в их равномерном углублении, для этого используется уровень или длинная доска. После того как крайние опорные элементы будут полностью выровнены можно приступать к установке промежуточных столбов. Необходимо обеспечить, чтобы на поверхности крыши не задерживались остатки от осадок, мусора. Для этого требуется сделать перепад высоты между левой и правой сторонами строения
Размер перепада должен быть не меньше 4,5 см. Чтобы опоры прочно стояли на своих местах они заливаются цементным раствором. Его готовят из щебня, цемента и песка в пропорции 4:2:1. Сверху стоек размещается брус с размерами 5х15х60 см. Расстояние между каждыми брусьями должно быть около 80 см. Поперек навеса также выкладываются брусья. В центре и по краю балки скрепляются при помощи досок 3×10×60 см и гвоздей. В конце устанавливается кровля. Она прикрепляется при помощи саморезов, а все лишнее срезается.
Для этого по периметру навеса устанавливаются отливы. По всей длине фиксируются специальные крепления для водосточных желобов, они прикручиваются саморезами. А затем в крепежи монтируются отливы.
Сооружение навесов для автомобилей является не простой задачей, но выполнимой. Главное все нужно заранее продумать и подготовить, правильно рассчитать. В этом деле помогут чертежи или схемы, которые можно сделать самому или использовать уже готовые варианты. Предварительные расчеты помогут приобрести необходимое количество материала, а также позволят все сделать, так как нужно.
Плюсы и минусы материалов
Начнем с материала, который применяется для каркаса. Как говорилось ранее, для этого применяют дерево, метал, тент. Начнем с самого ненадежного материала — тент. Такой вариант является временным решением и зачатую используется в местах, где недопустимо применение обычного навеса, как, например, при выезде на природу.
Плюсом этого материала является его невысокая стоимость. К недостаткам можно отнести, то, что как и любая другая ткань, тент очень быстро приходит в негодность, особенно если очень часто используется в момент дождя, снега и сильного ветра.
Следующим материалом мы рассмотрим дерево. Изделия из него получаются очень изысканными. Также это экологически чистый материал. Но он очень сильно подвержен гниению и различному воздействию живых организмов.
Для того чтобы минимизировать порчу дерева и продлить срок службы деревянного навеса, его необходимо предварительно обрабатывать специальными материалами
Также очень важно во время покупки тщательно его проверять на наличие повреждений, поскольку в дальнейшем они не исчезнут, а будут только увеличиваться
По мнению многих людей, при возведении навеса для автомобиля самым лучшим считается металл. Он может быть в виде металлических квадратных профилей или в виде кованых изделий. Преимущества этого материала по сравнению с остальными очевидны. Прежде всего, он менее всего подвержен воздействию окружающей среды. Также при его использовании получаются компактные конструкции надежной прочности.
Из метала можно изготовить неповторимый навес. Для этого его нужно сварить в нужную конструкцию. Недостатком такого материала можно назвать то, что при работе с ним нужно иметь сварку. Если участок не электрифицирован, то про использование металла в качестве каркаса можно забыть.
Между ними существует некоторая разница:
- сотовый поликарбонат значительно легче, по сравнению с монолитным. С другой стороны, монолитный поликарбонат способен выдержать большую массу снега зимой;
- для сотового поликарбоната можно использовать менее прочную основу, в то время как для монолитного необходимо массивное основание;
- сотовый поликарбонат стоит значительно дешевле, но при этом у него существенно меньше срок службы.
Использование такого материала обладает целым рядом преимуществ:
- он существенно дешевле других материалов;
- с ним очень легко работать;
- поликарбонат не подвержен влиянию окружающей среды;
- есть возможность создавать эксклюзивные конструкции, которые будут зачаровывать своим видом не менее, чем навес для машины изготовленный из дерева.
Единственным недостатком можно назвать то, что при использовании сотового поликарбоната необходимо внимательно следить за направлением сот. Они должны быть направлены к земле. Это нужно для того, что если в него проникнет влага, она сможет спокойно выходить, а не накапливаться в средине.
Какие материалы лучше использовать
При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.
Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.
Электромобиль из шуруповерта
Статья: Токмаков Н.М. Сыктывкар, 2009 г.
Эпиграф:
Вращается тяжко шихтованный ротор,
Пытаясь отчаянно статор догнать,
Но статора поле с презрением гордым
По фазе вперёд забегает опять.
Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.
Тактико-технические данные
— Кузов – от педальной машинки.
— Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными
корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках
— посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля
— Аккумулятор – автомобильный 6СТ60
— Колеса пластиковые – от тележек 3.00 — 4(260х85)
— Рама – стальная труба d-16мм
— Подвеска – зависимая,пружинная
Электрооборудование электромобиля.
Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на козла ,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые газ и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.
Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных — разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в рабочем положении он фиксируется двумя резинками с крючками. Рама сварена из разрезанных больнично-столовых стульев и детской коляски (передний кенгурятник и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин. Для просмотра фотографии в отдельном окне, кликните по ней.
Устройство трансмиссии.
Самодельный мини автомобиль из мотоциклетной коляски (58 фото)
Мини автомобиль сделанный из мотоциклетной коляски и двигателя от бензопилы, подробный фото отчёт по сборке самодельной машины.
Всем привет! Хочу Вам рассказать, как я воплотил в жизнь свою детскую мечту. В детстве, наверное, как большинство мальчишек, я мечтал о собственном детском автомобиле, на котором можно было-бы самостоятельно передвигаться. Хотелось именно машинку с мотором. Мне очень хотелось сделать машинку маленьких размеров, но такую, чтобы я свободно смог в неё поместиться.
У меня была коляска от старого мотоцикла Ява, и я решил что использую её как кузов, который будет крепиться к раме. Теперь определившись с концепцией своего автомобиля я начал собирать все запчасти в кучу.
Выбор материала и инструментов
Основой для детской кровати должны служить безвредные и нетоксичные материалы. Рекомендуется тщательно подойти к выбору древесины и проверить наличие всех соответствующих санитарных сертификатов.
От правильного выбора материалов кроватки зависит ее безопасность и долговечность.
Наиболее распространенный вариант — сделать машину своими руками из фотоламинированного ДСП или ЛДСП. Эти прочные материалы отличаются ярким внешним видом и высокой влагоустойчивостью, позволяя создавать красивые модели.
Набор инструментов для работы с деревом.
Еще один вариант — основа из МДФ. Она является экологически чистой, так как при формировании массива используются натуральные полимеры. Этот материал по своим свойствам очень близок к натуральной древесине, но в то же время более прочен и устойчив к внешнему воздействию. Детям придется очень постараться, чтобы поцарапать такое покрытие, а его восприимчивость к влаге минимальна. Такая детская кровать-машинка будет долговечна и практична в эксплуатации.
Для обработки материалов и выпиливания деталей понадобится набор специальных инструментов. Впрочем, большинство из них и так хранится дома у любого мужчины: молоток, отвертка или шуруповерт, дрель, наждачная бумага для шлифовки и снятия заусенцев.
Инструменты для изготовления кроватки своим руками.
Рекомендуется приобрести электрический лобзик — он значительно упростит процесс распила древесины. Также понадобятся саморезы, измерительная рулетка, карандаш для разметки и, при необходимости, нетоксичные краски.